УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕСНА

Национальный бренд с 60-летней историей

ЦЕСНА — это не просто мука или макароны. Это часть казахстанской истории. С 1965 года мы производим продукты, на которых выросло не одно поколение. Сегодня ЦЕСНА — один из самых узнаваемых брендов в стране и лидер рынка муки с долей 21,7% (Nielsen, 2023).

• Производим муку №1 в Казахстане

• Более 60 лет доверия от казахстанцев

• Соответствие продукции стандартам ГОСТ

• Прямое позиционирование: Сделано в Казахстане.

ЦЕСНА — один из немногих брендов, демонстрирующих рост даже на фоне рыночных колебаний.

• Выручка от муки в 2024 году увеличилась на +22,8%

• Объём производства муки — 45 300 тонн

• 97% выручки — собственное производство

• Экспорт муки за 5 лет — 85 тыс. тонн, 8 стран

• География поставок: Афганистан, Кыргызстан, Узбекистан, Россия, Монголия

Лидерство на рынке

 

• Лидер рынка муки с долей 21,7%

• Лидирующие позиции в Астане, Алматы и Усть-Каменогорске — до 52%

• Входим в топ-5 производителей макаронных изделий

• Казахстан — в числе мировых лидеров по потреблению макарон (17 кг на человека в год), и ЦЕСНА активно развивается в этой категории